Раздел III. Порядок и условия оказания Основных услуг и Дополнительных услуг. Статья 4. Режим работы Клуба. Режим оказания Основных и Дополнительных услуг. 4.1. Режим работы Клуба указан на информационных стендах в Клубе, сообщается в описании Клуба на Сайте, доводится до сведения Посетителя/Клиента клуба / Гостя клуба при заключении Договора.
4.2. Спортклуб открыт для посещения ежедневно круглосуточно в течение всего года с учетом технических перерывов, кроме 1, 2 января. В отдельных Спортклубах режим работы может быть установлен иной, в зависимости от местонахождения Спортклуба.
4.3. Режим работы тренеров\инструкторов и проведения групповых занятий с 7.30 до 22.00.
4.4. Режим оказания услуг тренерами\инструкторами - проведение персональных тренировок с 09.00 до 22.00.
4.5. Пробные занятия проводятся с 9.00 до 18.00 по предварительной записи. Для проведения пробного занятия необходимо наличие паспорта и заполнение анкеты.
4.6. С 22.00 до 09.00 оплата любых услуг на территории Спортклуба не принимается.
4.7. Количество технических перерывов в работе Спортклуба или отдельных его залов, помещений, а также их продолжительность определяется в соответствии с санитарными правилами и нормами Российской Федерации, а также нормами технической эксплуатации.
4.8. Клиенты Спортклуба и их гости должны покидать Спортклуб не позднее установленного времени посещения Спортклуба, согласно выбранному режиму посещения Спортклуба.
4.9 Исполнитель вправе закрыть Клуб целиком или определенные зоны Клуба для проведения профилактических, ремонтно-восстановительных или аварийных работ и мероприятий.
4.10. В случае, если Клуб закрывается для проведения ремонтных, ремонтно-восстановительных или санитарно-профилактических работ полностью или частично (при этом под частичным закрытием Клуба понимается ситуация, когда полностью недоступной для Посетителей/Клиентов клуба становится как минимум одна зона Клуба), более, чем на один день в месяц, Посетители /Клиенты такого Клуба вправе получить по своему выбору:
- право посещения других Клубов. Этот вариант предоставляется автоматически всем Посетителям/Клиентам Клуба. Информирование об этом осуществляется на официальном сайте и в официальной группе ВКонтакте, на информационных стендах в Клубе, а также при наличии возможности информирование по номеру телефона Посетителя, указанному при оформлении Договора;
- продление срока действия действующего договора на период проведения ремонтных или ремонтно- восстановительных работ в Клубе при условии, что Клиент Клуба не будет в этот период посещать ни один Клуб Исполнителя. Это правило не распространяется на Посетителей, Пакет услуг у которых предусматривает право посещения более, чем одного Клуба. Для оформления продления срока действия договора Посетителю необходимо обратиться с соответствующим письменным заявлением в Коммерческий̆ отдел Клуба в период проведения ремонтных или ремонтно-восстановительных работ, а также в течение 30 дней̆ после окончания ремонтных или ремонтно-восстановительных работ, но в любом случае не позднее окончания срока действия договора Посетителя. Период продления начинает действовать на следующий̆ день после окончания текущего договора и не подлежит переносу на другой период.
Исполнитель не несет ответственности за неиспользование Посетителем/Клиентом клуба предложенных вариантов.
4.11. Исполнитель вправе ограничить доступ к оборудованию, вышедшему из строя и требующему замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.
4.12. Исполнитель оказывает услуги Посетителю в соответствии с условиями Договора с Посетителем/Клиентом только в том объеме и в те часы, которые предусмотрены соответствующим Пакетом услуг. Клиент Клуба обязан самостоятельно контролировать и соблюдать объем и часы посещения Клуба, предусмотренные его Пакетом услуг, и не допускать их нарушения.
В случае, если Клиент клуба находится на территории клуба дольше 10 минут после окончания выбранного режима посещения, дополнительное время приравнивается к разовому визиту и оплачивается согласно цене в Актуальном прайс листе на разовый визит.
Статья 5. Порядок идентификации личности Клиента клуба/Гостя/Посетителя, фиксации потребления Основных, Дополнительных. 5.1. Исполнитель осуществляет идентификацию личности Посетителя/Клиента клуба через Средство идентификации – Клубную карту. В случаях, когда Исполнитель в лице спортклуба и/или его сотрудники не могут идентифицировать Клиента/Посетителя на основании предоставленного Средства идентификации сотрудник/Исполнитель/спорт клуб в праве запросить документ, удостоверяющий личность Клиента/Посетителя. В случае отказа Посетителя/Клиента предоставить соответствующий документ и/или Клубную карту сотрудник/Исполнитель/спорт клуб в праве отказать в дальнейшем посещении/использования услуг, изъять клубную карту/Договор до момента выяснения личности/ситуации приостановить право посещения Клубов/Клуба. При этом срок, потраченный на выяснение обстоятельств, восполняется за счет действующего срока Договора Клиента/Посетителя.
5.2. Клиент Клуба обязан получить Средство идентификации – Клубную Карту от Исполнителя. Клиент Клуба подтверждает получение Клубной Карты путем проставления собственноручной подписи в Договоре. В случае утери, повреждения, а также при отсутствии у Клиента клуба Клубной карты/и или Договора при очередном посещении Клуба Клиент обязан восстановить у Исполнителя новую Клубную карту/Договор для получения Основных и/или Дополнительных услуг оплатив данную услугу.
5.3. Для получения Клубной карты Клиент Клуба обязан предоставить Исполнителю свое фотоизображение для размещения фотоизображения на Средстве идентификации.
Предоставляемое Посетителем/Клиентом клуба фотоизображение должно одновременно соответствовать следующим критериям:
- большую часть снимка должна занимать голова Посетителя/Клиента клуба; - лицо Посетителя/Клиента клуба должно быть изображено прямо (анфас);
- фотоизображение должно быть не ретушированным;
- на Посетителе/Клиенте клуба не должно быть маски, парика, головного убора, темных очков и других аксессуаров, затрудняющих точную идентификацию;
- изображение Посетителя/Клиента клуба на фотографии должно соответствовать его повседневному внешнему виду.
В момент приобретения/получения нового Средства идентификации Клиент Клуба обязан вновь предоставить Исполнителю свое фотоизображение для размещения фотоизображения на Средстве идентификации.
5.4. Клиент Клуба обязан предъявлять Клубную карту при каждом посещении Клуба.
5.5. В случае если Средством идентификации Посетителя/Клиента клуба является карта, Клиент Клуба обязан предъявить ее сотруднику Исполнителя, осуществляющему фиксацию входа, и начала посещения Клуба Посетителем, и получить на период пребывания в Клубе Браслет с ключом для пользования шкафчиком. При завершении посещения Клуба Клиент Клуба обязан возвратить Браслет сотруднику Исполнителя, осуществляющему фиксацию выхода и окончания посещения Посетителя/Клиента клуба, и получить обратно карту.
5.6. Право потребления услуг Исполнителя имеет только Клиент Клуба. В случае, если Клубная карта будет использована для потребления услуг третьим лицом, не имеющим права потребления таких услуг, Исполнитель вправе трактовать использование третьим лицом Средства идентификации Посетителя/Клиента клуба как нарушение Правил посещения сети спорт-клубов Профитнес. В таком случае Клиент Клуба обязан оплатить штраф, в размере 1000 (одной тысячи) рублей. В случае повторного нарушения Правил Клуба договор с Клиентом Клуба расторгается автоматически.
5.8. Вся информация о полученных Посетителем/ Клиентом клуба Дополнительных услугах (массаж, аренда шкафчика и пр.) записывается в момент получения услуги либо устанавливается самим фактом получения Посетителем/Клиентом клуба Дополнительной услуги. Клиент Клуба/Посетитель обязан оплатить потребленные Дополнительные услуги до завершения посещения, в рамках которого им были потреблены Дополнительные услуги, либо у Посетителя/Клиента клуба есть возможность воспользоваться рассрочкой.
5.9. В случае утраты или кражи Браслета Клиент Клуба обязан немедленно сообщить об этом в Коммерческий отдел. Все услуги, потребленные Клиентом/Посетителем до момента фиксации сообщения об утрате, признаются потребленными Посетителем/Клиентом лично и должны быть оплачены им.